Содержание

Рекламно-русский словарь

Сделан для того, чтобы лучше понимать рекламные лозунги.

В

В десятке лидеров
Уступает девяти другим.

Д

до 50%
Величина эффекта но никак не может быть больше 50%, минимум неограничен (может полностью отсутствовать).

К

Карбамид
Мочевина, (NH2)2CO.

Л

Липиды
Жиры (изначально — жирные кислоты и их производные).

П

Препарат
Содержимое не является лекарством.
Протеины
Белки.

С

Скидка
Цены (были) сильно завышены и по ним никто не покупал.

Т

Тефлон
Фоторопласт-4, полиэтилтетрафторид (ПЭТФ).
vsjachina/reklamno-russkij_slovar.txt · Последние изменения: 2012/10/22 18:20 — vovanium
За исключением случаев, когда указано иное, содержимое этой вики предоставляется на условиях следующей лицензии: CC Attribution 3.0 Unported